Страницы

понедельник, 15 апреля 2013 г.


Здравствуйте!  Все те кто будет читать это сообщение.  Хочется рассказать о себе : Я, Соловьева Татьяна Акиндиновна, мне 55 лет и я являюсь независимым дистрибьютором компании Гербалайф и Организатором клуба здорового  образа жизни. И мой клуб называется "ДОБРОЕ СЕРДЦЕ"
 Сначала я немно раскажу
о компании и ее уникальных продуктах. Более 30 лет миссией Гербалайф является сбалансированное питание.Миллионы людей по всему миру пользуются продуктами компании каждый день и получают замечательные результаты.
Широкий ассортимент нашей продукции нацелен на удовлетворение самых разнообразных
 потребностей от контроля веса до поддержания себя в хорошей форме и ухода за внешностью.
А теперь о себе : я пришла в компанию в  феврале 2012 года ,пришла по обьявлению о работе,
Но сначала мне предложили похудеть с помощью продуктов Гербалайф,у меня был вес 92 при росте 164. 
И я легко, без  голодания похудела на 15 кг! Причем худеть было вкусно! И сейчас не чувствую своего возраста и очень рада произошедшими со мной переменами. Продукты Гербалайф дали возможность не только скорректировать вес и улучшить свое самочувствие,но и начать мыслить по-новому,позитивно.
Я решила ,целью моей дальнейшей жизни будет -помогать людям вести здоровый образ жизни, что в свою очередь помогает им лучше выглядеть и лучше себя чувствовать.
Приходите к нам в клуб"ДОБРОЕ СЕРДЦЕ",где всего 3 составляющие помогут Вам скорректировать свой вес и улучшить свое самочувтвие и сохранить результаты на долгие годы:
             1.Персональный тренер по питанию.
             2.Персональная программа снижения веса.
             3. Группа Поддержки.
Мы идем на самую вершину вершин и приглашаем Вас с собой,присоединяйтесь и мы с Вами получим самые лучшие результаты с продуктами компании Гербалайф.



Комментариев нет:

Отправить комментарий